Качество

ISO 22 000


В 2007 г. компания «Парнас-М» одна из первых в Северо-Западном регионе получила сертификат на соответствие требованиям международного страндарта ISO 22 000.

Международный сертификат ISO-22000 объединяет в себе требования ISO-9000 и международной системы НАССР, отвечающей за безопасность выпускаемой продукции, и на сегодняшний день является универсальным стандартом для пищевых предприятий

ГОСТ Р ИСО 9001-96


В декабре 2000 года ОАО «Парнас-М» первым из мясоперерабатывающих предприятий Санкт - Петербурга получило сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-96. 

В ноябре 2003 года после комплекса подготовительных мероприятий и аудиторских проверок ресертифицировало систему менеджмента качества на соответствие требованиям новой версии ГОСТ Р ИСО 9001-2001, а также Международной сертификационной сети IQNet.

В ноябре 2004 года руководством ОАО «Парнас-М» была разработана новая Политика предприятия в области обеспечения качества и безопасности выпускаемой продукции, которая предусматривает получение предприятием сертификата на соответствие ГОСТ Р 51705.1-2001. 

Ежегодно система качества проходит контрольные испытания для подтверждения способности предприятия выполнять требования по выпуску высококачественных мясопродуктов широкого ассортимента. 

Действие сертификата соответствия системы качества ОАО «Парнас-М» подтверждается органом по сертификации систем качества «Тест – Санкт - Петербург».

ГОСТ Р 51705.1-2001


В ноябре 2004 года руководством ОАО «Парнас-М» была разработана новая Политика предприятия в области обеспечения качества и безопасности выпускаемой продукции, которая предусматривает получение предприятием сертификата на соответствие ГОСТ Р 51705.1-2001 (Системы качества. Управление качеством продуктов на основе принципов HACCP. Общие требования). 

«Доверие потребителя – основа успеха предприятия» - таков основополагающий принцип Политики. 

Это означает понимание каждым сотрудником компании – от рабочего до управляющего, персональной ответственности за качество продукции, эффективное выполнение своих обязанностей, регулярный анализ и совершенствование методов работы, развитие взаимовыгодных отношений с контрагентами.

Основныe направления Политики в области качества:

  • обеспечение безопасности и поддержание гарантированного качества выпускаемой продукции, путем совершенствования технологических процессов, систем мониторинга и предупреждающих воздействий;
  • обновление ассортимента выпускаемой продукции в соответствии с ожиданиями потребителей;
  • управление качеством продукции на основе принципов HACCP;
  • разработка и реализация единых требований к качеству и безопасности сырья, ориентация на работу с поставщиками высокого рейтинга;
  • совершенствование планирования производства продукции;
  • повышение эффективности деятельности, профессионального уровня и мотивации персонала;
  • развитие отношений с партнерами на основе заявляемых принципов в области качества и безопасности, обязательное и своевременное выполнение договорных отношений.
Инструментом реализации Политики в области качества является система менеджмента качества, отвечающая требованиям международных стандартов ISO серии 9001.